Как продвигать бизнес в интернет

Сегодня поделюсь с тобой своим личным опытом по продвижению твоего любого бизнеса. 
Да, да любого бизнеса : организация праздников, массажный салон, компьютерная помощь,танцевальная студия,клининг, кадровое агентство, салон красоты, ремонт, создание сайтов, одежда на заказ  и других. 



Я не буду подробно рассказывать, как надо продвигать: напишу о том ,что у меня сработало.


Прежде всего определись , какой бизнес  будешь продвигать.Протестируй тщательно несколько направлений по всем критериям через яндекс директ.
Это очень важно! На этом этапе я поменяла свой бизнес.

Затем я создала логотип компании и стала рекламировать её своим конкурентам .Наняла пару сотрудников. Позже создала партнерские отношения с другими организациями.Очень успешно получилось продвижение компании через социальные сети, путём создания  групп по интересам.


У меня работают рекламные и продающие страницы в интернет.Очень хорошо работают подарки и акции. Занимаюсь благотворительностью и учавствую в конкурсах ,благодаря чему развиваются доверительные отношения с клиентами.Постоянно обучаюсь в интернете и состою в обществе предпринимателей.
Свой новый бизнес я сделала за два месяца , практически без денежных вложений .

А в подтверждении моих слов посмотри мой первый рекламный ролик , который я сняла с телефона .С удовольствием отвечу подробно на все вопросы в комментариях.


skype  svetlanagrigorjevna
  

e-mail    miheewasw@gmail.com


5 комментариев:

  1. Светлана, интересный пост. Хотелось бы узнать побольше о продвижении и особенно тестировании. Возможно и правда не тем делом занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, если любимое дело вам не приносит желаемого результа, значит вы неправильно его продвигаете или оно требует больших вложений - поэтому не приносит желаемой прибыли.Советую вам пройти любой тренинг по бизнесу.

      А протестировать нишу можете так:
      1.Возьмите на свой выбор 5-10 ниш. (Организация праздников, риэлторские услуги, видеосъёмка, оптвая продажа рогатого скота и др.)
      2.Протестируйте по техническим критериям:
      а)должно быть много похожих компаний
      б)должен быть массовый спрос
      в)есть поисковая активность (яндекс)
      г)не требует вложений
      д)не уникальный поставщик
      е)минимальный чек больше 20 тыс.руб., максимальный больше 100 тыс.руб.
      3.Протестируйте по личным критериям:
      а)можете разобраться в теме
      б)цена в вашем бытовом уровне,
      в)ниша по вашим способностям
      г)ниша в поле ваших жизненных целей
      4.Далее выбранные вами ниши продвигаете по рекламным каналам (листовки,газета,доски объявлений,сайт,радио ,соц. сети ,холодные и тёплые звонки и т. д.).

      Если интересуют подробности,обращайтесь ко мне на скайп. Удачи,вам !

      Удалить
  2. Я не искала нишу, не изучала спрос,занявшись инфобизнесом. Просто хотелось поделиться своим опытом. Но в процессе работы поняла, что мне не хватает знаний для продвижения сайта, блога. Пришлось учиться. Академия, Е. Попов , другие авторы. Интересный сайт, статьи,помогающие работать.Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я рада что вам удалось найти дело, которое приносит вам удовольствие и денежную прибыль. Инфобизнесом может заниматься не каждый, а мои советы подойдут всем кто хочет заработать быстро и без денежных вложений. Каждый делает выбор по своим возможностям. И вам удачи !

      Удалить
  3. Хорошие статьи, слышали ли вы о LFDS (Служба финансирования Le_Meridian, электронная почта: lfdsloans@outlook.com --WhatsApp Contact: +1-9893943740--lfdsloans@lemeridianfds.com), как служба финансирования США / Великобритании, они предоставляют мне кредит в размере 95 000 долларов США чтобы начать свой бизнес, и я платил им ежегодно в течение двух лет, и у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они являются подлинными Кредиторами, которые могут дать вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить